>>140758
Мы активизировались во тьме, а обыватель будет в это верить? Между белыми и черными квадратами, составляющими фон зеркал мира, многие из которых, я полагаю, также состоят из зеркал, или, по крайней мере, рекурсивных видов на самих себя, окрашенные в чёрные и белые полоски. В честь увиденного впервые подобного мра, вдохновившийся режисёр снял картину, названную словом, которое было недостаточно выразительным. Видимость.
Видимость отличная.
Если любой мог узнать о явлении расщепления и множественности лучше, я и не так говорила здесь о старшей. Что вышло, она никогда не должна была быть принесена в жертву младшей. Но даже с моего согласия вечность, реальность и чудо против нас.
Поэтому сад представляет собой подорванное доверие, взгляд со стороны (изнасилование), закрытое клеткой беспокойства, что есть удушение руками.
Краус, король белых флагов, невинная жертва развлечений, призрак телефонного звонка, во все дни живота своего, ныне и во веки веков.
Мы активизировались во тьме, а обыватель будет в это верить? Между белыми и черными квадратами, составляющими фон зеркал мира, многие из которых, я полагаю, также состоят из зеркал, или, по крайней мере, рекурсивных видов на самих себя, окрашенные в чёрные и белые полоски. В честь увиденного впервые подобного мра, вдохновившийся режисёр снял картину, названную словом, которое было недостаточно выразительным. Видимость.
Видимость отличная.
Если любой мог узнать о явлении расщепления и множественности лучше, я и не так говорила здесь о старшей. Что вышло, она никогда не должна была быть принесена в жертву младшей. Но даже с моего согласия вечность, реальность и чудо против нас.
Поэтому сад представляет собой подорванное доверие, взгляд со стороны (изнасилование), закрытое клеткой беспокойства, что есть удушение руками.
Краус, король белых флагов, невинная жертва развлечений, призрак телефонного звонка, во все дни живота своего, ныне и во веки веков.