Пригорело от музыкальной илитки Оперуполномоченный
#93308 73.08 KB Почему ОБВМнутого небыдла больше всего в музыке, а не в каком-то ином виде искусства? Одни "ееее роцк блацкмитол аццкая сотона це элитно смерть попсе". Другие ищут группы, которые слушают три с половиной Васька, и гордо заявляют об их элитарности (причём неважно, сложная ли эта музыка либо такой же трынц-тынц-тынц, как и мейнстрим, только не раскрученный). Третьи ищут нечто нарочито антимузыкальное (наподобие Merzbow, чьё творчество само по себе интересно, но не является музыкой в привычном смысле), "абы не як у нормисов".
Не в том проблема, что ищут что-то редкое (и сам слушаю). А в том, что, найдя его, начинают хуесосить всех, слушающих мейнстрим, всяких там скриллексов, тиесто и авичии и прочую европу-плюс и евродэнс 90-х, которые под настроение я и сам могу послушать. Убеждены, что слушание драм-энд-бейсового и всякого митольного андеграунда делает их какими-то непревзойденными интеллектуалами.
И такие типажи со своими непревзойденными священными коровами "для интеллектуалов" с веба 1.0 встречаются, только священные коровы разные, от русского рока до какого-нибудь нейрофанка или дет-сатан-нойз-блацк-митола. При этом они не настолько отличаются от ненавидимого ими коммерческого мейнстрима.
И их больше, чем среди поклонников любого другого вида искусства. Но чем они отличаются от традиционных говнарей, которые давно уже заслужили репутацию обдрисных мудаков?
17 постов и 8 картинок