Какие игры любят ёжики? Вот мой топ 5.
>>88294
Сома любимая, наравне с второпорталом. Только вот перепроходить я ее не буду, ну нахер.
Сома любимая, наравне с второпорталом. Только вот перепроходить я ее не буду, ну нахер.
>>88296
Подпивасный слешер где упор идёт на атмосферу, музыку и жопу 2б (а ещё сюжет но это отдельная история)
Подпивасный слешер где упор идёт на атмосферу, музыку и жопу 2б (а ещё сюжет но это отдельная история)
>>88303
В третью стоило бы, лучшая игра от трущихся геев. Новая амнезия что про бабу истеричку, что короткометражка про бункер - имхо слабее.
В третью стоило бы, лучшая игра от трущихся геев. Новая амнезия что про бабу истеричку, что короткометражка про бункер - имхо слабее.
>>88303
Потерял огромный пласт годноты, можешь или сохранить или пройти сейчас, но запас игр исчерпывается очень быстро.
Потерял огромный пласт годноты, можешь или сохранить или пройти сейчас, но запас игр исчерпывается очень быстро.
>>88294
Я хочу рассказать про игру "месть навигатора". я не могу сказать что она в топе моих любимых игр, но у неё довольно интересная задумка так что это стоит обсуждения. разрабы скрестили арканоид (где надо шариком разбивать блоки) и приключенческую игру где ты управляешь героем и он ходит по локации.
Так вот. В этой игре игровой процесс реализован так. На космическую станцию садится ракета, из неё выкатывается космонавт на чём-то вроде парящего над полом скейта (ты этим космонавтом управляешь). сама станция представляет из себя сеть помещений и открытых платформ в космосе, соединённых коридорами и мостиками. герой может двигаться в двух измерениях. задача - за отведённое время собрать достаточно минералов для заправки ракеты и успеть вернуться на неё. на уровне есть минеральные блоки и каметы, ты можешь своим скейтом толкать кометы и разбивать блоки, от чего автоматически увеличивается счётчик топлива. камет может быть несколько на локации и они неподвижны пока их не толкнёшь. чем сильнее толкнёшь - тем быстрее она полетит и со временем у неё скорость будет замедляться и она остановится пока не толкнёшь снова.
некоторые двери на уровне открываются (или наоборот закрываются) при достижении определённого числа топлива, это число написано на двери. на некоторых уровнях есть противники которых можно скидывать за край платформы в космос или при наличии оружия стрелять в них. на некоторых уровнях бак для временного сбора минералов находится прямо внутри игровой локации - случайно разобьёшь его и тебе пизда.
стоит также сказать что физика движения кометы трёхмерная. если её придавить к стене и начать толкать то она выскочит вверх за пределы уровня. есть уровни где плозадка с минералами отделена от тебя пропастью космоса и находится ниже, надо закинуть комету туда, она слетает с твоей платформы, падает вниз и приземляется на нижнюю платформу если ты задал ей правильное направление и скорость. на некоторых уровнях есть препятствие в виде минипланеты и кометы заходят на её орбиту,
Я хочу рассказать про игру "месть навигатора". я не могу сказать что она в топе моих любимых игр, но у неё довольно интересная задумка так что это стоит обсуждения. разрабы скрестили арканоид (где надо шариком разбивать блоки) и приключенческую игру где ты управляешь героем и он ходит по локации.
Так вот. В этой игре игровой процесс реализован так. На космическую станцию садится ракета, из неё выкатывается космонавт на чём-то вроде парящего над полом скейта (ты этим космонавтом управляешь). сама станция представляет из себя сеть помещений и открытых платформ в космосе, соединённых коридорами и мостиками. герой может двигаться в двух измерениях. задача - за отведённое время собрать достаточно минералов для заправки ракеты и успеть вернуться на неё. на уровне есть минеральные блоки и каметы, ты можешь своим скейтом толкать кометы и разбивать блоки, от чего автоматически увеличивается счётчик топлива. камет может быть несколько на локации и они неподвижны пока их не толкнёшь. чем сильнее толкнёшь - тем быстрее она полетит и со временем у неё скорость будет замедляться и она остановится пока не толкнёшь снова.
некоторые двери на уровне открываются (или наоборот закрываются) при достижении определённого числа топлива, это число написано на двери. на некоторых уровнях есть противники которых можно скидывать за край платформы в космос или при наличии оружия стрелять в них. на некоторых уровнях бак для временного сбора минералов находится прямо внутри игровой локации - случайно разобьёшь его и тебе пизда.
стоит также сказать что физика движения кометы трёхмерная. если её придавить к стене и начать толкать то она выскочит вверх за пределы уровня. есть уровни где плозадка с минералами отделена от тебя пропастью космоса и находится ниже, надо закинуть комету туда, она слетает с твоей платформы, падает вниз и приземляется на нижнюю платформу если ты задал ей правильное направление и скорость. на некоторых уровнях есть препятствие в виде минипланеты и кометы заходят на её орбиту,
>>88294
Думаю, что разделю на два этапа - раньше и сейчас.
Раньше
- Battlefield 1942 и мод Forgotten Hope, и еще какой-то реалистик-мод для уже второй части. Была любимой игрой в нашем чатике, во внутренней сети провайдера. Ремонт самолета в момент исполнения виража - мертвая петля, сбривание крылом оного же самолета бегущего пехотинца, и прочий выпендреж. А мод FH так вообще расширял и углублял игру, улучшая физику моделей, добавляя ощутимую разницу при попадании в разные части техники, новое оружие в рамках исторического контекста и места, и карты.
Из-за иного поведения старой винтовой воздушной техники, в последующих частях, управление реактивными самолетами мне не зашло, хотя просто и в BF2, и BF4 довольно много времени играл.
- Warcraft 3, сколько было переиграно кастомных карт, не счесть. При этом обычные сценарии на развитие тоже любил. И даже достаточно серьезно пробовал пилить собственную в почти что классическом жанре, когда герои удерживают точку а-ля карта Moo-moo. Ютуб тогда еще был не тот (если вообще был) и обучение строилось по принципу реверс-инженеринга открывая в редакторе чужие карты и смотря как работает та или иная фича. Но не скажу, что был такой уж смышленый, поэтому карту так толком до конца и не доделал, т.к. уперся в сложность реализации более или менее оригинальных спеллов.
Где-то года два-три назад пробовал снова установить, поиграл в рандомные сценарии, но толком не затянуло, и ко всему прочему было какое-то странное ощущение, когда вроде бы и ностальгия по середине-концу нулевых, но привкус у всего этого какой-то горьковатый. Как говорится - в одну и ту же реку дважды не войдешь, и время ушло.
Думаю, что тут же рядом стоит упомянуть и World of Warcraft, но в контексте все того же периода, когда она только вышла, и в основном была доступна, в наших краях, только в виде пиратских серверов. Конечно, в начале 10-х уже была возможность поиграть на офф-серверах, но слава богам, что все же это меня не сильно затянуло. Честно говоря - ну нафиг эти ММО. В 2019-ом позалипал месяца два в перезапуск Ванилы, и похоже, что окончательно закрыл для себя это все.
- Операция Silent Storm, и аддон. Перепроходил их раз 10, и похоже затер до дыр, из-за чего по какой-то причине уже не смог пройти Серп и Молот. Хотя, может быть он просто казался мне чуть более "васянским", чем оригинал.
- Gothic II. Наверное, единственная игра, которую когда прошел, то тут же запустил новую. Атмосферная, душевная, что тут еще сказать.
- Также просто упомяну Disciples II, HoMM3, Diablo 2.
- Dark Messiah of Might and Magic. Когда игра вышла, это, конечно, было просто - вау. Боевка и физичность как модели, так и окружения, все это поражало. И хоть и перепрошел её всего раза два, но игра очень нравилась. Но, вот черт его знает прошла ли она проверку временем и будет ли также в нее интересно играть сейчас. Не пробовал.
Сейчас
-Соулс-серия. Как-то достаточно поздно к ней прикоснулся, спонтанно решив запустить зимой 20-21 года первую часть, и побегав около часа на пиратке тут же решил купить всю серию игр в стиме. При это не назову себя любителем местных босс-файтов, но сама атмосфера и какой-то чуть иной подход к преподнесению сюжета (и его минималистичность) меня зацепил.
-Dwarf Fortress. Игра к которой периодически возвращаюсь, потихоньку разбираясь в её механиках. Душевный рогалик.
-Subnautica. Аддон. все же, слегка теряет эту атмосферу, но в оригинальной игре было легкое ощущение отчужденности, и что ты один на этой планете-океане, что создавало интересную атмосферу, при этом сюжет не был навязчивым, чем слегка грешит BZ. Не думал вообще, что эта игра может так затянуть, вроде бы, достаточно обычный выживач в плане механик, но, видать, сама концепция того, что это происходит на дне морском добавляет что-то большее, чем будь это все на суше с постройкой обычной базы.
И последнее время стали попадаться ролики про HoMM3 Hota, кроме WoG-а в другие моды не играл, и стало любопытно, тем более говорят, что это в большей степени сбаланированный мод, чем просто фановый WoG. Надо будет поглядеть.
Было что-то еще, но, пожалуй, и так достаточно.
Думаю, что разделю на два этапа - раньше и сейчас.
Раньше
- Battlefield 1942 и мод Forgotten Hope, и еще какой-то реалистик-мод для уже второй части. Была любимой игрой в нашем чатике, во внутренней сети провайдера. Ремонт самолета в момент исполнения виража - мертвая петля, сбривание крылом оного же самолета бегущего пехотинца, и прочий выпендреж. А мод FH так вообще расширял и углублял игру, улучшая физику моделей, добавляя ощутимую разницу при попадании в разные части техники, новое оружие в рамках исторического контекста и места, и карты.
Из-за иного поведения старой винтовой воздушной техники, в последующих частях, управление реактивными самолетами мне не зашло, хотя просто и в BF2, и BF4 довольно много времени играл.
- Warcraft 3, сколько было переиграно кастомных карт, не счесть. При этом обычные сценарии на развитие тоже любил. И даже достаточно серьезно пробовал пилить собственную в почти что классическом жанре, когда герои удерживают точку а-ля карта Moo-moo. Ютуб тогда еще был не тот (если вообще был) и обучение строилось по принципу реверс-инженеринга открывая в редакторе чужие карты и смотря как работает та или иная фича. Но не скажу, что был такой уж смышленый, поэтому карту так толком до конца и не доделал, т.к. уперся в сложность реализации более или менее оригинальных спеллов.
Где-то года два-три назад пробовал снова установить, поиграл в рандомные сценарии, но толком не затянуло, и ко всему прочему было какое-то странное ощущение, когда вроде бы и ностальгия по середине-концу нулевых, но привкус у всего этого какой-то горьковатый. Как говорится - в одну и ту же реку дважды не войдешь, и время ушло.
Думаю, что тут же рядом стоит упомянуть и World of Warcraft, но в контексте все того же периода, когда она только вышла, и в основном была доступна, в наших краях, только в виде пиратских серверов. Конечно, в начале 10-х уже была возможность поиграть на офф-серверах, но слава богам, что все же это меня не сильно затянуло. Честно говоря - ну нафиг эти ММО. В 2019-ом позалипал месяца два в перезапуск Ванилы, и похоже, что окончательно закрыл для себя это все.
- Операция Silent Storm, и аддон. Перепроходил их раз 10, и похоже затер до дыр, из-за чего по какой-то причине уже не смог пройти Серп и Молот. Хотя, может быть он просто казался мне чуть более "васянским", чем оригинал.
- Gothic II. Наверное, единственная игра, которую когда прошел, то тут же запустил новую. Атмосферная, душевная, что тут еще сказать.
- Также просто упомяну Disciples II, HoMM3, Diablo 2.
- Dark Messiah of Might and Magic. Когда игра вышла, это, конечно, было просто - вау. Боевка и физичность как модели, так и окружения, все это поражало. И хоть и перепрошел её всего раза два, но игра очень нравилась. Но, вот черт его знает прошла ли она проверку временем и будет ли также в нее интересно играть сейчас. Не пробовал.
Сейчас
-Соулс-серия. Как-то достаточно поздно к ней прикоснулся, спонтанно решив запустить зимой 20-21 года первую часть, и побегав около часа на пиратке тут же решил купить всю серию игр в стиме. При это не назову себя любителем местных босс-файтов, но сама атмосфера и какой-то чуть иной подход к преподнесению сюжета (и его минималистичность) меня зацепил.
-Dwarf Fortress. Игра к которой периодически возвращаюсь, потихоньку разбираясь в её механиках. Душевный рогалик.
-Subnautica. Аддон. все же, слегка теряет эту атмосферу, но в оригинальной игре было легкое ощущение отчужденности, и что ты один на этой планете-океане, что создавало интересную атмосферу, при этом сюжет не был навязчивым, чем слегка грешит BZ. Не думал вообще, что эта игра может так затянуть, вроде бы, достаточно обычный выживач в плане механик, но, видать, сама концепция того, что это происходит на дне морском добавляет что-то большее, чем будь это все на суше с постройкой обычной базы.
И последнее время стали попадаться ролики про HoMM3 Hota, кроме WoG-а в другие моды не играл, и стало любопытно, тем более говорят, что это в большей степени сбаланированный мод, чем просто фановый WoG. Надо будет поглядеть.
Было что-то еще, но, пожалуй, и так достаточно.
>>88294
Вы если хотите правильных игрушек, звоните мне через модем, а то мне на вас смотреть больно, что вы в такое играете.
Вы если хотите правильных игрушек, звоните мне через модем, а то мне на вас смотреть больно, что вы в такое играете.
Я игроаутист, поэтому мои топ-5 серии игр:
1. Вселенная X от Egosoft (от X-Beyond the Frontier до X4: Foundations)
2. Фоллычи 1-2-Вегас, 3-4 и Тактикс тоже заходят.
3. Doom 1-2-Evilution-Plutonia и хардкорные мегавады.
4. LotR: Battle for Middle-Earth
5. Звёздные волки 1 и Гражданская война.
1. Вселенная X от Egosoft (от X-Beyond the Frontier до X4: Foundations)
2. Фоллычи 1-2-Вегас, 3-4 и Тактикс тоже заходят.
3. Doom 1-2-Evilution-Plutonia и хардкорные мегавады.
4. LotR: Battle for Middle-Earth
5. Звёздные волки 1 и Гражданская война.
>>88294
The binding of Isaac: Repentance
Undertale и всякие моды
Dicey dungeons
Shovel Knight: Treasure Trove
I Wanna Be the Guy: The Movie: The Game
The binding of Isaac: Repentance
Undertale и всякие моды
Dicey dungeons
Shovel Knight: Treasure Trove
I Wanna Be the Guy: The Movie: The Game
>>93150
Полная ерунда. Из нудного там разве что долгое ожидание хода, но я игроаутист, мне нормально. Зато постоянно нужно немножечко думать, и в первую очередь при создании персонажа (в F2 даже больше, там очки харизмы роляют сильнее)
Полная ерунда. Из нудного там разве что долгое ожидание хода, но я игроаутист, мне нормально. Зато постоянно нужно немножечко думать, и в первую очередь при создании персонажа (в F2 даже больше, там очки харизмы роляют сильнее)
Только что прошёл Undertale Yellow, 10/10
Прошёл естественно на пацифиста, концовкой максимально доволен, минусов практически нет
Всем анончикам, которые играли в Андертейл, советую сыграть!
Прошёл естественно на пацифиста, концовкой максимально доволен, минусов практически нет
Всем анончикам, которые играли в Андертейл, советую сыграть!
>>95051
>А почему на пацифиста?
Интересный вопрос, наверное потому что это это сложно, сложно быть добрым, а я люблю тяжёлые испытания!
Для меня все нпс ощущались реальными существами, а это благодаря тому что у игры есть ДУША, которая затягивает и заставляет сопереживать персонажам
>А почему на пацифиста?
Интересный вопрос, наверное потому что это это сложно, сложно быть добрым, а я люблю тяжёлые испытания!
Для меня все нпс ощущались реальными существами, а это благодаря тому что у игры есть ДУША, которая затягивает и заставляет сопереживать персонажам
>>95088
Веришь в теорию, что в игры можно запихнуть душу человека? В омниссию веруешь?
Веришь в теорию, что в игры можно запихнуть душу человека? В омниссию веруешь?
>>95091
>Веришь в теорию, что в игры можно запихнуть душу человека?
Где можно ознакомиться с этой теорией?
В первый раз слышу об этом
Кстати узнал что фан-игру разрабатывали больше 6 лет
>Веришь в теорию, что в игры можно запихнуть душу человека?
Где можно ознакомиться с этой теорией?
В первый раз слышу об этом
Кстати узнал что фан-игру разрабатывали больше 6 лет
>>95108
Вообще это бред сивой кобылы, но я видел более проработанную версию, с дополнениями и всякой прикольной хунтой,
А эти живые души в целом прикольные чудики. Советую посмотреть пару видео, могу даже посоветовать
Вообще это бред сивой кобылы, но я видел более проработанную версию, с дополнениями и всякой прикольной хунтой,
А эти живые души в целом прикольные чудики. Советую посмотреть пару видео, могу даже посоветовать
>>95144
я проебал, не знаю куда дел ссылку… Может это и не найти уже. Посмотри видео По дороге в дурку канал Кель`. Должно вкатить
я проебал, не знаю куда дел ссылку… Может это и не найти уже. Посмотри видео По дороге в дурку канал Кель`. Должно вкатить