/b/ - Почему ОБВМнутого небыдла больше всего в музыке, а не в каком-то ином виде искусства? Одни "ееее роцк блацкмитол аццкая сотона це элитно смерть попсе". Другие ищут группы, которые слушают три с половиной Васька, и гордо заявляют об их элитарности (причём н
Осталось:
5000
Вход через:
Ответить в тред
Пригорело от музыкальной илитки Оперуполномоченный  
#93308
Кляуза
Ответить
Почему ОБВМнутого небыдла больше всего в музыке, а не в каком-то ином виде искусства? Одни "ееее роцк блацкмитол аццкая сотона це элитно смерть попсе". Другие ищут группы, которые слушают три с половиной Васька, и гордо заявляют об их элитарности (причём неважно, сложная ли эта музыка либо такой же трынц-тынц-тынц, как и мейнстрим, только не раскрученный). Третьи ищут нечто нарочито антимузыкальное (наподобие Merzbow, чьё творчество само по себе интересно, но не является музыкой в привычном смысле), "абы не як у нормисов".

Не в том проблема, что ищут что-то редкое (и сам слушаю). А в том, что, найдя его, начинают хуесосить всех, слушающих мейнстрим, всяких там скриллексов, тиесто и авичии и прочую европу-плюс и евродэнс 90-х, которые под настроение я и сам могу послушать. Убеждены, что слушание драм-энд-бейсового и всякого митольного андеграунда делает их какими-то непревзойденными интеллектуалами.

И такие типажи со своими непревзойденными священными коровами "для интеллектуалов" с веба 1.0 встречаются, только священные коровы разные, от русского рока до какого-нибудь нейрофанка или дет-сатан-нойз-блацк-митола. При этом они не настолько отличаются от ненавидимого ими коммерческого мейнстрима.

И их больше, чем среди поклонников любого другого вида искусства. Но чем они отличаются от традиционных говнарей, которые давно уже заслужили репутацию обдрисных мудаков?

# 1 Аноним  93314
Кляуза
Ответить
>>93308
Потому что музыка актуальна. Когда-то так же актуально было изобразительное искусство, и там были холивары. Когда-нибудь ещё что-либо станет так же популярно и доступно, как музыка, и элитарии будут спорить и об этом.

# 2 Аноним  93318
Кляуза
Ответить
>>93308
> Почему ОБВМнутого небыдла больше всего в музыке, а не в каком-то ином виде искусства? Одни "ееее роцк блацкмитол аццкая сотона це элитно смерть попсе".
Так и среди металла есть нормикал, говно и годнота.
>Другие ищут группы, которые слушают три с половиной Васька, и гордо заявляют об их элитарности (причём неважно, сложная ли эта музыка либо такой же трынц-тынц-тынц, как и мейнстрим, только не раскрученный).
Мерять надо не по раскрученности, а по уровню годноты. ЧСХ, то, что зафорсилось у быдла, непременно скатится в кал.
>Третьи ищут нечто нарочито антимузыкальное (наподобие Merzbow, чьё творчество само по себе интересно, но не является музыкой в привычном смысле), "абы не як у нормисов".
Тут солидарен - ебать уши чем-то навроде гриндкора и мне тяжеловато.
> Не в том проблема, что ищут что-то редкое (и сам слушаю). А в том, что, найдя его, начинают хуесосить всех, слушающих мейнстрим, всяких там скриллексов, тиесто и авичии и прочую европу-плюс и евродэнс 90-х, которые под настроение я и сам могу послушать. Убеждены, что слушание драм-энд-бейсового и всякого митольного андеграунда делает их какими-то непревзойденными интеллектуалами.
Надо не механически слушать, а слышать, понимать музыку, и это понимание всецело зависит от слушателя. Посади быдлана, как в Заводном Апельсине, восемь часов к ряду слушать Содом - у него уши отвянут, даже оценки не даст.

# 3 Аноним  93338
Кляуза
Ответить
>>93308
>И их больше, чем среди поклонников любого другого вида искусства.
Максимально спорное утверждение.

Но в целом если взять за аксиому, то "илитаризм" присущ скорее малолеткам. Лет до 20ти тоже считал себя дохуя илитарием - собирал всяких ноунеймов шумовой сцены, редкий блек митол и прочее. Сейчас вообще похуй, кто там и что слушает. Могу спокойно слушать, как Сектор Газа и КиШ, так и поболтать о коллекциях Данжн Синта на кассетах.

# 4 Аноним  93339
Кляуза
Ответить
>>93318
>а слышать, понимать музыку
Что в твоём понимании есть "понимать музыку"?
Извлекать из сочетания звуков какую-то особую информацию, смысл, недоступный при беглом прослушивании? Анализировать её компоненты - частотные характеристики, структуру аккорда, применённые инструменты, те же "30 слоёв баса" в электронной музыке?

# 5 Аноним  93340
Кляуза
Ответить
>>93338
> КиШ
Говно редкостное, чессказать.

# 6 Аноним  93342
Кляуза
Ответить
>>93339
Понять мысль, вложенную автором в песню, её комплексность, ведь некоторые песни как бы дополняют друг друга, идут параллельно или продолжают идею предыдущей. Эмоции, настрой, идея, мысль - все это можно передать как без слов, так и лирикой.

С технической точки зрения - оценить мастерство автора как музыканта, да.

# 7 Аноним  93344
Кляуза
Ответить
>>93342
Спасибо.
У Содома слушал альбом "Агент Оранж", инструментальная часть полностью гармонирует со смыслом и настроем слов.

# 8 Аноним  93346
Кляуза
Ответить
>>93344
> У Содома слушал альбом "Агент Оранж", инструментальная часть полностью гармонирует со смыслом и настроем слов.
Не лучший их альбом, но тоже заслуживает внимания.

# 9 Аноним  93433
Кляуза
Ответить
>>93308
Большинству из них по 16-25 лет, если 30+ такой встречается, это уже клиника.

# 10 Аноним  93534
Кляуза
Ответить
Вспоминая себя и своих интернет-корешков в молодости, мне кажется, мы были поколением, у которого с открытием интернета случился второй подростковый период. Так как социализация среди быдла во дворах и падиках при крайней культурной и информационной изоляции, на роль таковой не подходила, а тут целый мир открылся перед нами, уже взрослыми. Соответственно дорвавшись до разного сорта контркультуры, мы будучи уже взрослыми, прожили второе детство.). Ну а нынешние пиздюки сразу проходят эту стадию. Поэтому кажется, что они тупее. То есть раньше среднему фанату Burzum было 20 и он был бородат (потому что интернет ему провели только в этом возрасте), а сейчас ему 14, а в 14 как ни крути ума поменьше, при прочих равных.

# 11 Аноним  93537
Кляуза
Ответить
>>93534
Интересная точка зрения. А ведь и правда.

# 12 Аноним  93543
Кляуза
Ответить
https://2ch.hk/electrach/res/2975.html
Вот здесь, например, сборище илитки. Поясните не шарящему: по каким критериям они отнесли один тынц-тынц к "успешно поднявшемуся андеграунду", а другой тынц-тынц к "мейнстриму исключительно для быдла"?

# 13 Аноним  93596
Кляуза
Ответить
>>93543
По композиции, идеи аффтара и ритму.

Вот сравни Колизей Уебанов от Гавниды и Спирит Крашер от Дедов, где смысла больше, где композиция пизже?

Ни в коем случае не поливание Гавниды калом какая ирония, просто разные уровни.

# 14 Аноним  93599
Кляуза
Ответить
>>93596
Хорошие аноны. Качественные. Есть моар такого?

# 15 Аноним  93602
Кляуза
Ответить
>>93599
Типа Гавниды? Другие их песни тоже оцени. Из анархо-говнарьского могу посоветовать Труп в плацкарте и Обоссаного мутанта.

# 16 Аноним  93605
Кляуза
Ответить
>>93596
Конечно, это разные уровни, и я тоже не поливаю Гавниду калом. Но в данном случае у Death с первых аккордов ощущается атмосфера песни.

# 17 Аноним  93623
Кляуза
Ответить
>>93602
Вообще подразумевались пикчи, но за это тоже спасибки

# 18 Аноним  93695
Кляуза
Ответить
Бамп

# 19 Аноним  93801
Кляуза
Ответить
Не тонуть

# 20 Аноним  94449
Кляуза
Ответить
>>93543
>привёл ссылку на сосач
>ищет там логику

Ответить в тред
Избранное